77 причин почему вы до сих пор не замужем

воскресенье, 26 октября 2008 г.

77 причин почему вы до сих пор не замужем [22] - Любовь или блуд?


Новости моды и красоты.
Обзоры новых коллекций одежды (фото), новинки косметики и парфюмерии.
Новости мира моды и красоты
Обзоры новых коллекций одежды, фото, новинки косметики и парфюмерии.
Модные тенденции 2008
Модные тренды, новости с мировых подиумов, обзоры коллекций 2008.
Кабинет Эпиляции "ТанВи"
Электроэпиляция от 15р./мин. Биоэпиляция, Бикини-дизайн. Недорого.



Сайт рассылки - AngelHranitel.RU

Приходите к нам на форум!!!
Чтобы найти друзей, посоветоваться со священником, научиться любить и верить в Бога, обсудить теорию и практику православной жизни и просто пофлеймить обо всём на свете.
Добро пожаловать!


Спроси Ангела-Хранителя




Здравствуйте, дорогие читательницы рассылки. Прошу у вас прощения за долгое молчание - я сейчас пишу книги, и так всё сложилось по срокам сдачи их в издательство, что не было свободной минутки... Сейчас ситуация не изменилась, но стало, во-первых, уже очень стыдно, а, во-вторых, получила письмо, на которое захотелось по свежим следам ответить.



Письмо:

Здравствуйте Татьяна Николаевна!

Пишу вам первый раз. Прочитала все (или почти все) ваши рассылки и посты. Во всех текстах ощущается необычайная (не житейская, а какая-то высшая) мудрость, прямо в душу капает, аж до мурашек по коже... Спасибо! нашла ответы на многие личные вопросы. Но у меня есть еще один... Любимый мужчина говорит, что я нужна ему только для секса, при этом обращается со мной очень нежно, мы общаемся редко, потому что он боится, что я ему надоем, боится моей привязанности. А я его люблю по-настоящему (может, это мне кажется?). Я не обижаюсь когда он отказывается от свиданий (раньше обижалась, но молилась, чтобы Бог избавил от этой зависимости, и это, слава Богу, прошло, теперь я терпеливо жду, когда же он соскучится, и радостно бегу на свидание). В общем-то, в этих отношениях столько радости, что их можно было бы назвать гармоничными. Но... Если с его стороны это блуд (ведь без любви, и у него есть еще такая же, как я, даже имя такое же) значит, никакие мы не половинки, и на мне тоже грех... Но именно через эту любовь я пришла к Богу, чувствую Бога и радость в душе, не хочется это терять... Я 13 лет была замужем за нелюбимым мужчиной, и есть с чем сравнить, детей у нас нет, Бог не дал, я перестала поэтому поводу страдать 3 года назад, развелись мы тоже 3 года назад. Живем с бывшим мужем как соседи, я на него не в обиде, он пил сильно, теперь не пьет, но мы чужие люди... Любимый мой женат ни был ни разу, детей нет, мы похожи с ним очень, до мелочей в привычках и взглядах на жизнь, мы ровесники, часто общаемся на духовные темы, он меня многому научил, хотя мы знакомы только 4 месяца (муж был старше меня на 10 лет, и во всем противоположность).

Вопрос в том, грешна ли эта моя любовь, ведь я с ним не ради секса, общение с ним меня развивает духовно (или это мои иллюзии? если жениться не хочет, значит "козел" (я так не считаю)) может, просто подождать? Нам по 39 лет.

Спасибо за ответ. Ольга



Ответ:

Сначала я попытаюсь вам объяснить, и чтобы слишком сильно при этом не напрячь, что такое грех блуда и что, вообще, несёт он в нашу жизнь.

Страсть - это грех души (духа), а блуд это еще и грех против тела. Блуд - это любые отношения вне брака.

Страсть - это когда человека мы ставим для себя выше Бога. Творим из него кумира. Чем глубже страсть, тем сильнее и ярче затмевает для нас человек Бога. Проникает внутрь, как мерзкий юркий бес, хватаясь своими когтями за печень, селезёнку, скользя по венам и жилам - добирается до самого сердца и захватывает его в свой плен. И всё... Человек ради обладания - не ради любви, а именно ради обладания - оправдать может уже что угодно, зачастую даже преступление. И никогда это не бывает яркой и одномоментной вспышкой - мы постепенно движемся к этому состоянию - я готова ради него (хотя на самом деле не ради него, ведь зачастую ему это и даром не надо, а ради себя, удовлетворения своей страсти) НА ВСЁ! Сначала мы не интересуемся тем, есть ли у него другая... Потом, когда узнаём, что - да, есть - смиряемся, ведь страсть поселилась внутри и уже держится. И тогда мы терпим другую в тайной надежде остаться, в результате, единственной и стать уже женой. Потом теряем надежду, но всё-таки терпим. Иногда воюем, применяя разные орудия, вплоть до чёрной магии и интриг, разрушающих, прежде всего, нашу же собственную жизнь. И, добираясь до различных следствий страсти и мучаясь от них - не понимаем, что основа-то в ней самой, в этой самой страсти. Она УЖЕ взяла нас на контроль, и крутит и вертит нами так, как ей угодно. И даже тогда, когда нам кажется, что - я могу ещё бросить, и проживу, и обойдусь - сердце уже сжимается от дикой боли. Страсть никогда так просто не отпускает полученную добычу. Если уж не захватит целиком, до гибели - то выпустит только с истерзанным и разбитым сердцем.

Что вы ждёте от этих отношений, Оля? Любви?

Может ли это стать Истинной любовью? Можете ли вы создать с этим человеком семью - с детским смехом, с наполненными теплотой и нежностью вечерами, с утренними пробуждениями чашкой кофе и с цветами без повода?

Вы надеетесь, что да? Как долго вы можете прожить с такой надеждой?

Зато какие у нас чудные причины всё-таки продолжать эти отношения!

  1. Разрывать их УЖЕ больно.
  2. А вдруг я больше не влюблюсь?
  3. А вдруг ко мне больше никто никогда не проявит никакого интереса?
  4. Я знаю, что такое жить без любви (а здесь - типа любовь).
  5. В эти отношениях я Бога чувствую, а вдруг потом перестану?
  6. Хоть секс есть, но ведь я не ради него - и значит это, наверное, не грех.
  7. И вообще духовное развитие - это важно. А без него как?

Оляяяяя... Все ваши оправдания этих отношений могли бы быть более-менее простительны, если бы вам было лет 25 максимум. По молодости-глупости - ладно, но ведь вы уже взрослый человек, состоявшийся, уже много переживший. И потому, вы просто совершенно бессовестным образом обманываете саму себя. А пока вы это делаете - ваша настоящая любовь пройдёт мимо вас, и вы не успеете оглянуться, как ваша жизнь закончится в ожидании так и несостоявшегося чуда.

Блуд - это грех, разрушающий жизни, разрушающий настоящую любовь. Но есть и ещё одна сторона этого греха...


Новый Завет
1-е послание к Коринфянам святого апостола Павла, глава 6


15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!

16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.

17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.

18 Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

(1Кор.6:15-20)


Понимаете? Грех прежде всего против нас самих. Мы разрушаем своё тело, свою душу. Ну а кому жить хорошо - с телом, одолеваемым болезнями и душой, умирающей во грехе?

Но для людей верующих есть ещё более страшное последствие греха. Это:


9 Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,

10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.

(1Кор.6:9-10)


То есть вы лишаете себя Царствия Божьего. Попросту говоря - рая. Вот таким прямым ходом - в ад. А, казалось бы, такая чудесная любовь, такие гармоничные отношения... А блудник приравнивается ни много, ни мало - к вору или пьянице. А что - страсть она и есть страсть, что к вину, что к мужчине, что к чужим деньгам.

Заметьте - это не я сказала. Если что - все претензии к святому Апостолу Павлу. Ещё он сказал, что ваша любовь, на самом деле - грех, за который спросит Господь со всей строгостью. А уж вам решать, что вам дороже - мнимая гармония или мир в душе и настоящая семья. А Господь помогает только в благих делах и намерениях.

Спаси Вас Господи!



И, напоследок, ещё одна цитата и молитва для девушек о честном замужестве.


Любовь друг к другу делает нас непорочными. Когда я некоторому человеку однажды изъяснил это: тогда некто из знакомых мне, подошедши ко мне, сказал: "так что же такое блуд? Ведь можно и любить, и блудодействовать?": Я сказал, что любовь может отсечь и это. Кто полюбит распутную женщину, тот будет стараться удалять ее и от других мужчин, и сам будет удерживаться от греха с нею. Поэтому только тому, кто весьма ненавидит блудницу, свойственно блуд творить с нею, а поистине любящему ее - отклонять ее от этого постыдного дела. И нет, решительно нет ни одного греха, который бы, подобно огню, не истребляла сила любви.

Святитель Иоанн Златоуст (IV-V век)



Молитва девицы о замужестве


О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастие мое зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим, и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душею моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать Тебе Одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани мя от гордости и самолюбия: разум, скромность и целомудрие пусть украшают мя. Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же ми охоту к трудолюбию и благослови труды моя. Поелику же Закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи мя, Отче Святый, к сему, освященному Тобою, званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницу, благословил их расти, множитися и населяти землю. Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичего сердца Тебе возсылаемую; дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и в согласии прославляли Тебя, милосерднаго Бога: Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.



Ведущая рассылки – Татьяна Мараховская.

Задавайте ваши вопросы. Пишите письма на адрес marahovskaja@bk.ru

оценить выпуск: -1  +1  +2  +3  +4  +5 


Всё про косметологию
Консультация с опытными косметологами на нашем сайте.
Клео - твой женский журнал!
Мода, красота, стиль, знаменитости, диеты, гороскоп, сонник, форум.
Полная очистка организма!
Быстро похудеть без диет. Вылечить гепатит и другие болезни. Фиточай.

Слагаемые благополучия от Ингосстраха
Как часто благополучие нашей жизни зависит от мелочей. Пока мы наслаждаемся отпуском, незакрытый кран соседа сверху заливает нашу мягкую мебель, а машину, стоящую во дворе, царапают подростки. Сегодня сохранить имущество и деньги стало гораздо проще, а главное, выгоднее.


Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отписаться : Нажмите и отправьте это письмо

FeedBurner FeedCount

Архив блога